Основные неисправности газового оборудования

  Основной бедой для всех газовых систем является заправка некачественным газом. По нашему опыту, могу сказать, что 80% ремонтов являются следствием использования грязного газа и пренебрежение необходимостью слива с баллонов осадка перед очередной заправкой. 

  Засор газового фильтра и снижение его пропускной способности, может проявляться ухудшением приемистости и снижением развиваемой мощности двигателя, хотя при этом работа на холостом ходу может быть вполне удовлетворительной. Двигатель неохотно набирает или не поддерживает обороты под нагрузкой, а при резкой прогазовке присутствует хорошо заметный провал в работе из-за недостаточной подачи газа.

Засор газового фильтра

  Засор газового редуктора по своим симптомам схож с засором газового фильтра, но дополнительно можно наблюдать нестабильный холостой ход и самопроизвольное изменение оборотов двигателя в небольшом диапазоне.

Засор газового редуктора

  Повреждение мембран газового редуктора, может произойти в следствии их естественного старения и потери эластичности, а также при разборке редуктора для чистки или других ремонтных операций. Первым признаком того, что мембраны в редукторе "высохли", будет резкий и несвоевременный отклик на педаль газа. При начальном нажатии на педаль, реакция двигателя будет незначительной, при дальнейшем плавном нажатии на педаль, в определенный момент происходит резкое и непредсказуемое увеличение оборотов. У двигателя, как бы, остается два режима работы - холостые и высокие обороты. При появлении трещин и потери герметичности мембран редуктора, двигатель как правило вообще перестает заводиться, либо работает только на холостых оборотах, и то неустойчиво.

Разрыв мембраны газового редуктора

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH